Общая информация

Электронная билетная касса, является частью официального сайта МБУ Центр культуры г. Кызыла


   Реквизиты
ИНН:1701050925 ОГРН: 1121719001315
Адрес:667000, г. Кызыл, ул. Кочетова д. 104а
Телефон для справок:  +7 (39422) 2-13-51
Эл.почта: cult_center@mail.ru

   По вопросам о работе с системой и пожеланиям, просим вас обращаться по электронному адресу support@i8t.ru.
В теме сообщения обязательно указать "Электронная касса"
 

Как купить билет


Покупка электронного билета осуществляется в несколько шагов:
1) Выбор мероприятия
2) Выбор мест в зале
3) Подтверждение платежа
4) Ввод данных с пластиковой карты
5) Завершение платежа, на этой стадии на указанный вами при регистрации email будут отправлены электронные билеты

Что делать если билет не пришел на почту


1) Отправка электронного билета осуществляется не более 20 минут.
2) Удостовериться об успешной оплате и регистрации билетов можно в "Личном кабинете",
     где вам будет доступна информация о купленных билетах.
     Там же вы сможете повторно отправить на электронную почту купленные билеты.
3) Если вы повторно отправляли, но они не дошли. Тогда стоит проверить папку "Спам" в вашем сервисе электронной почты
4) Если операция была пройдена успешно, но в личном кабинете нет купленных билетов. Сообщите о проблемах по телефону,
либо отправьте письмо на электронную почту.
Мы Вам обязательно поможем

Возврат электронного билета

 


     Для возврата купленного электронного билета можно обратиться в кассу учреждения, предъявив распечатанный электронный билет. Если нет такой возможности, то можно по телефону. Для этого нужно будет указать:
Серию и номер билета, ФИО на кого был оформлен. Название и дату мероприятия. Ряд и место. Дату покупки.
Указать с какой пластиковой карты был куплен (начальные 6 цифр и конечные 4 цифры номера карты, ФИО держателя карты, срок окончания использования карты).
После чего заявка о возврате средств будет рассмотрена, по решению вопроса с вами свяжутся.
Возвращенные билеты аннулируются

Поделиться в социальных сетях: